Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.03.2019, 07:47

МКОУ СОШ "Образовательный Центр"г.Зуевка

Включить версию для слабовидящих
Внимание!
Основное меню
О школе
Кабинет



Главная » 2014 » Март » 13 » Наши дети хороши!
22:41
Наши дети хороши!

 Все мы знаем, что учащиеся начальных классов обучаются по новым стандартам образования. Основное отличие от традиционного подхода заключается в том, что большое внимание отводится формированию ценностного отношения к семье, здоровью, труду и творчеству, науке, природе, человечеству, искусству. Необходимо дать знания и сформировать умения, которые детям  пригодятся в реальной, практической жизни. Знания и умения по математике, русскому языку и другим предметам выступают как средство иллюстрации  целостной картины мира

 

В настоящее время, когда мир стремительно изменяется, изменяются наши дети. Очень большая роль отводится и родителям. Они должны знать, понимать и помогать своим детям. Для того, чтобы найти взаимопонимание и достигнуть высокого результата в обучении, и педагог должен меняться.

С этой целью педагоги обмениваются опытом работы, проводят открытые уроки. Первыми начали проводить уроки учителя начальных классов. 26 февраля весь педагогический коллектив Образовательного центра собрался в здании № 2. С самого утра было понятно, что сегодня что-то будет интересное. Педагоги в задумчивости: им нужно не упустить из виду нужные моменты при проведении  урока. Дети в парадной форме одежды, как всегда беззаботные, на перемене занимаются полюбившимся делом. Их ничуть не смущает присутствие незнакомых людей.  Ничего торжественного в этом событии нет, но почему-то нотки праздника чувствуются. А потому, что у всех на лицах ожидание ПОЗНАНИЯ.

 Учителя, пришедшие на урок, готовятся увидеть, то, что необходимо увидеть в современном уроке. Дети понимают, что  они должны показать себя перед гостями во всей красе. А учитель, который проводит урок, мысленно прокручивает ещё раз урок, думая о том, чтобы все подобранные педагогические приёмы сработали на ОТЛИЧНО.

И вот долгожданный звонок. Дети слушают каждое слово учителя. Они ловят даже малейшую улыбку или взгляд, намёк. Надо! Надо ответить! Математика-царица наук! На уроке математики (Кощеева Л.А.) второклассники открывали новое правило, для того, чтобы правильно выполнять умножение 1 и 0 на любое число. В конце урока один мальчик встал, развёл руки и сказал : «Ну что если так?!» Этот мальчик ещё перед уроком, увидев выражения, записанные на доске, сказал, что знает как их решать, но педагог и ученик договорились, что это будет их маленькая тайна. Он целый урок не выдавал тайну. Но в конце урока пришла его очередь подвести итог и ещё раз проговорить новое правило. Сказал правильно, но и  эмоцию добавил. Безусловно, он полюбился присутствующим педагогам своей непосредственностью.


Вы думаете легко обустроить свой дачный участок? Оказывается не так просто. Сначала нужно всё рассчитать. Какой длины забор, какая площадь будет  занята теплицей, грядками, цветником. Что мы можем разместить на оставшемся участке? Бассейн, гараж, качели, водокачку, баню, газон и даже треугольный дом - вот что предложили наши третьеклассники на уроке математики (Яфаркина О.В.). Но решили, что целесообразнее разместить дом прямоугольной формы. Родители, обращайтесь к детишкам: всё рассчитают, разметят, измерят, смоделируют. Кстати, учитель предложил детям в каком-нибудь будущем времени, когда у девочки папа построит треугольный дом, всем классом сходить на экскурсию. Так что, папа, пора начинать делать проект.

Что такое дружба? Бывает ли она крепкой, в чём она проявляется? Ответ на этот вопрос искали  детишки под руководством Хариной Т.Л. Запомните: «Не тот друг, кто потакает, а тот, кто помогает».  Родители, а вы можете ответить на вопрос: «Есть ли у вас настоящие друзья?» Поговорите об этом со своими детьми, они помогут вам решить: являются ли он настоящими друзьями.

Родители, а вы знаете, что такое порядок и хаос? А детишки знают, как в русском языке важно всё привести в порядок. Вы пробовали когда-нибудь убрать из нашей речи все прилагательные, перепутать порядок предложений в тексте и описать, например птицу? Трудновато  было и  третьеклассникам. Но они легко решили эту проблему. Вернули  все  прилагательные на место, познакомились с синей птицей. Дети решили: в нашей жизни без прилагательных никак не обойтись, так как наша речь становится не красивой.

Что самое главное на Земле?  Много есть вещей, без которых человек не сможет полноценно жить. Дети под руководством Булатовой Г.Г. доказали что очень важно уметь правильно общаться  не только дома, но и в школе. Они ответили на очень важные вопросы о том, какую роль мы можем играть в жизни и какую позицию занимать. В роли ведущего физкультминутки могли попробовать себя все желающие дети, пока играла детская задорная песенка. И снова присутствующие педагоги отметили одного мальчика, который зажигательно выполнил свою роль.

Олимпиада отозвалась в сердцах многих  людей. Не остались в стороне и дети, изучая новую тему на английском языке (Слободина О.В). Именно о них, о героях олимпиады, шла речь. Но есть победители спортивных соревнований и в 3б классе. Поэтому мальчик и его медаль стали отправной точкой разговора на уроке. Не просто постигать азы английского языка, но каждый ребёнок на этом уроке стал победителем!

Друзья, после урока математики, проведённого Рохиной Г.В, можно точно сказать: ребятами из 4 г класса можно гордиться. Может ли кто-нибудь из нас ответить, что мы любим решать примеры? А вот они любят, причём самостоятельно. А  в конце урока они ответили, что  урок был познавательным, обучающим, интересным, любознательным. Родители, это сказали сами дети! Это их слова. Что сказать? Просто МОЛОДЦЫ!

Дети из 4 б класса (Колодий Е.Г) поразили всех присутствующих педагогов умением высказать свою мысль и доказать её. Дети на уроке были очень активны, им каждому хотелось внести свой вклад в успешность урока.  И  это у них получилось! Дети способны эмоционально переживать за героев рассказа, в частности за героев рассказа М.М.Пришвина «Выскочка». «А я думал, что рассказ про собаку, а оказывается, он ещё и про сороку»- вот эмоция, выраженная в словах в начале урока. Или вопрос, который возник у ребёнка, уже после окончания урока: «А Вам не жалко сороку?» Кроме того, они сейчас без труда ответят на вопрос: «Когда лучше при изучении материала использовать схему, а когда рисунок?» Родители, поговорите с детьми о Вьюшке и Сороке. Я думаю, вы откроете много интересного в ваших детях.

Самое главное качество в детях, обучающихся в 4 а классе (Гоголева И.И) это чёткое осознание  того, для чего необходимо получать знания. Сегодня они постигали азы русского языка. Урок показал то, как дети умеют слышать своего учителя, владеют навыками самостоятельной работы. Они научены выполнять самопроверку и взаимопроверку. Четвероклассники понимают, что лишним словам на уроке нет места, поэтому каждый ответ должен быть взвешенным и аргументированным.

Родители, необходимо помнить, что дети – это наше будущее. Все мы хотим, чтобы оно было прекрасным. Поэтому так важно заложить в ребёнке жажду ПОЗНАНИЯ с самого раннего детства. Педагоги - МОЛОДЦЫ! Они знают, каким путём вести детей по дороге знаний. Педагоги, ведущие уроки в 5-11 классах, отметили высокий профессионализм коллег, порадовались за успехи детей. А дети наши не подвели! Родители, давайте будем и дальше идти  вместе одной дорогой!

Просмотров: 119 | Добавил: Petr0vna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
-->
Телефон доверия
Электронный журнал
Учителям
Ученикам
Родителям
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 496
Поиск

"Образовательный центр" © 2019
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х