Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.03.2019, 22:38

МКОУ СОШ "Образовательный Центр"г.Зуевка

Включить версию для слабовидящих
Внимание!
Основное меню
О школе
Кабинет



Главная » 2015 » Декабрь » 10 » "Все доброе на земле - от солнца, а хорошее- от человека"
11:57
"Все доброе на земле - от солнца, а хорошее- от человека"

Урок литературного чтения в 3 в классе. Тема урока: быль Л. Н. Толстого "Лев и собачка". Урок начинается с девиза: "Все доброе на земле - от солнца, а хорошее - от человека". Учитывая все особенности восприятия художественного текста, учитель организовал работу учащихся по восприятию и осмыслению нового произведения. На этапе подготовки к восприятию были Л. Н. Толстого, учитель прочитал стихотворение о брошенных собаках и текст - описание о льве, что помогло детям самостоятельно определить тему урока. Вступительная беседа была направленна на освоение литературных понятий "тема" и "жанр" произведения.

Словарная работа, иллюстративный материал мультимедийной презентации, выборочное чтение по вопросам и задания учителя подвели учащихся к осознанию авторской идеи. Проблемный анализ произведения завершился высказываниями учащихся о главной мысли произведения. Вместе с учителем они пришли к выводу: "Нельзя подвергать чужую жизнь испытаниям и опасности ради удовлетворения своего интереса". Эмоциональный контакт Любовь Ивановны с учениками помог не только осмыслить прочитанное, но и составить эмоциональный отклик, высказать свое мнение о героях, их характерах, взаимоотношениях, о мотивах поступков хозяина зверинца и его посетителей. Творческое коммуникативное задание включило детей в общение друг с другом с позиций главных героев. ученики предположили каким мог быть диалог между львом и собачкой, если бы они умели говорить. Интерес к коллективному обсуждению чувств и эмоционального состояния героев поддерживался на протяжении всего урока, а на этапе рефлексии учащиеся "подарили" сердечки героям произведения. Урок был направлен на формирование познавательных УУД (смысловое чтение, сравнение поступков героев и мотивов поведения людей), коммуникативных УУД (участие в общей беседе, в диалоге, создание собственного устного высказывания). В конце урока дети получили творческое домашнее задание - придумать свою концовку для были Л. Н Толстого, чтобы она была не трагичной, а радостной.

Просмотров: 156 | Добавил: АНДРЕЙ1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
-->
Телефон доверия
Электронный журнал
Учителям
Ученикам
Родителям
Наш опрос
Что бы Вы добавили на наш сайт?
Всего ответов: 293
Поиск

"Образовательный центр" © 2019
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х