Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.03.2019, 22:43

МКОУ СОШ "Образовательный Центр"г.Зуевка

Включить версию для слабовидящих
Внимание!
Основное меню
О школе
Кабинет



Главная » 2014 » Март » 17 » Почему отрицательные частицы есть, а положительных нет?
10:03
Почему отрицательные частицы есть, а положительных нет?

Урок в 7 б классе. Русский язык. Начало. Людмила Алексеевна тщательно старается собрать внимание детей на урок, используя различные педагогические приёмы. Класс дежурный по школе. Они позволили себе опоздать на урок. Но учитель умело вышел из этой ситуации. Ну это и естественно: каждый должен выполнить порученное ему дело. Дежурные должны последними покинуть свой пост, а учитель умело начать урок.

В этом случае всё получилось, и начался урок. «Давайте понимать друг друга с полуслова…»- начал урок учитель. И как-то ненавязчиво дети вместе с учителем подошли к теме урока. «Разряды частиц» учитель не давал знаний в готовом виде. Детям необходимо было найти самим ответ на поставленный вопрос, используя записи на доске или материал учебника. И это получалось! Вместе с учителем открыли новое знание, которое предстояло закрепить на практике. Сначала записали слова Окуджавы в тетрадь, потом разобрали всё высказывание с точки зрения применения всех имеющихся на этот момент знаний.

Смогли ребята поработать и индивидуально и в парах, оценили себя с помощью поднятия открытки. А открытка не простая, а с фотографиями нашего земляка Беляева Г., а на обратной стороне  со стихами Фета и Бунина. «Добрые люди»- так охарактеризовала учитель этих людей. Вот так и доброе начало было в уроке. Дети учились понимать друг друга, учителя, радоваться за успехи другого человека и просто быть добрым и отзывчивым человеком. И как знак доброты и заботы, открытки были подарены присутствующим на занятии педагогам.

Урок вызвал эмоциональный отклик в душах ребят: после урока несколько детей подошли к учителю и сказали : «А как бы слова Окуджавы могли прозвучать, если бы в нём не было частиц. Невозможно представить»

А вы можете ответить на вопрос ученика: «Почему отрицательные частицы есть, а положительных нет?» Можно быть уверенным, если возникают такие вопросы, значит, идёт активная мыслительная деятельность ученика. А ведь именно это и должно происходить на каждом уроке. Ребята, будьте добрыми и будьте уверены, что добро к вам обязательно вернётся!

Просмотров: 105 | Добавил: Petr0vna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
-->
Телефон доверия
Электронный журнал
Учителям
Ученикам
Родителям
Наш опрос
Что бы Вы добавили на наш сайт?
Всего ответов: 293
Поиск

"Образовательный центр" © 2019
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х