Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.03.2019, 17:58

МКОУ СОШ "Образовательный Центр"г.Зуевка

Включить версию для слабовидящих
Внимание!
Основное меню
О школе
Кабинет



Главная » 2014 » Март » 17 » Увлекательное путешествие пятиклассников.
20:22
Увлекательное путешествие пятиклассников.

Каждый, наверное, хотел бы отправиться  в путешествие, но… У кого-то нет финансовых возможностей, у кого-то времени, есть и другие трудности…


Ну а если очень хочется? Учитель русского языка и литературы Ворончихина Татьяна Николаевна предложила на уроке русского  языка  ученикам 5 б класса совершить виртуальное путешествие. Но сначала  вспомнили: какие герои, в каких литературных произведениях  совершали путешествие и зачем они это делали.

Как опытные юнги поставили цели путешествия сами. Далее необходимо было собрать снаряжение, багаж. Погрузили пятиклассники багаж в мешочки ( проверили знания, которые были нужны на уроке для изучения нового материала) и поплыли на корабле «Надежда» по морям, по океанам.

Первым островом был  Остров Открытий. Именно на этом острове нужно было открыть самим новое правило. Открыли правило. Все уяснили, что правило - это утверждение, истинность которого неоспоримый факт, поэтому его нужно выучить наизусть, потом уметь применить.

Далее учитель обратил внимание на то, что любое утверждение может быть как истинным, так и ложным. А  доказать это можно используя факты. Вот и детям было предложено каждое своё утверждение  доказывать фактами. Факты: существительное или нет, окончание или нет, после щипящей и ц или нет, под ударением или нет. Именно от этих фактов зависит, что будем писать после щипящих и ц в окончаниях имён существительных - о или е.

         

После этого пятиклассники прибыли на остров Весёлых Папуасов. Им пришлось познакомиться с аборигенами. Для этого дети разгадали их имена: Удача и Дружба. А как могут быть связаны эти 2 понятия? Дети предложили свой вариант видения ответа на этот вопрос. И не случайно: ведь им сейчас предстояло работать в паре. Кроме того, ещё более сложное задание им нужно было выполнить в группе. Дети составили тексты, нашли в них слова на ранее изученную орфограмму. Далее вместе с учителем они сравнили 2 орфограммы, нашли сходство и различие, вспомнили слова исключения.

         Урок подходил к концу, а дети подплывали к Острову Сокровищ.

-«Что может быть сокровищем на уроке русского языка?»-спросила Татьяна Николаевна.

-«Пятёрки!»-ответили дети.

-«А за что вы можете получить пятёрки?»-продолжал мысль учитель

- «За знания!» – чётко ответили дети.

Действительно, знания - лучшее сокровище!

          Далее учитель  сообщил, что наш корабль возвращается в  порт. На следующих уроках детям было предложено отправиться в очередное путешествие, но на другом виде транспорта. А в память о сегодняшнем путешествии, детям было предложено выбрать цвет флага и прикрепить его на мачту корабля. Зелёный – если ученик всё понял, жёлтый - если сегодня было интересно, красный – если у ученика ещё есть вопросы. Большинство детей выбрали зелёные флаги, 6  жёлтых, не было ни одного красного флага.

Вот такое замечательное путешествие совершили наши пятиклассники!

Просмотров: 138 | Добавил: Petr0vna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
-->
Телефон доверия
Электронный журнал
Учителям
Ученикам
Родителям
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 496
Поиск

"Образовательный центр" © 2019
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х